Обзоры обращений граждан

Информация о поступлении и обработке обращений за 2015 - 2019 годы

  Показатель за 2015 год за 2016 год за 2017 год за 2018 год за 2019 год за 2020год I квартал
2021 года
II квартал
2021 года
                   
1. Количество обращений, поступивших и зарегистрированных в министерстве, всего 253 254 181 186 145 940 52 87
1.1 письменных 247 231 162 158 127 935 51 87
1.2 устных 6 23 19 28 18 5 1 2
2. Информация о способе получения поступающих письменных обращений                
2.1 В электронной форме (электронная почта, сайт) 56 55 60 62 68 204 52 34
2.2 почтой 0 0 0 0 3 0 0 0
2.3. факсом 0 0 0 0 0 0 0 0
2.4 Переадресовано для рассмотрения по компетенции из других органов 191 181 102 96 47 166 9 14
2.5 Направлено на исполнение из Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области  - - - - - 692 26 53
3. Тематика обращений                
3.1 Развитие предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес 113 161 102 93 56 557 11 26
3.2 Туризм, экскурсии 121 83 65 79 57 85 12 29
3.3. Деятельность в области привлечения инвестиций 19 10 14 14 14 28 11 11
3.4 Обращение по фактам коррупционных проявлений 0 0 0 0 0 0 0 0
3.5 Иные 0 0 0 0 0 270 18 21
4. Информация о рассмотрении обращений                
4.1 Переадресовано по компетенции 39 31 5 0 14 13 3 2
4.2. Принято к рассмотрению 208 223 176 186 123 927 49 85
5. Информация о соблюдении сроков рассматривания обращений                
5.1 Рассмотрено в срок 253 254 181 186 136 940 52 87
5.2 Рассмотрено с нарушением срока 0 0 0 0 0 0 0 0