Конкурс от 9 февраля 2015 года
Министерство инвестиций и развития Свердловской области
объявляет о приеме документов для участия в конкурсе
на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Свердловской области главной группы должностей категории «руководители»:
- директор департамента территориального развития и инфраструктурных проектов.
Требования к кандидатам
должен иметь:
- высшее профессиональное образование;
- стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее четырех лет либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет,
должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Устав Свердловской области;
- Иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие сферу деятельности Министерства применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
- Инструкцию по делопроизводству Министерства;
- Положение о Министерстве, Административный регламент Министерства, Служебный распорядок Министерства, должностной регламент;
- структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области;
- принципы информационной безопасности;
- нормы делового общения;
- порядок работы со служебной информацией;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей,
должен иметь следующие профессиональные навыки:
- управления персоналом;
- проектной организации деятельности;
- планирования работы, оперативного принятия и реализации решений в рамках своих полномочий, контроля исполнения поставленных задач, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- обладать аналитическими способностями, иметь навыки нормотворческой работы;
- делегирования полномочий;
- уметь грамотно, доходчиво и убедительно излагать мысли и вести диалог; уметь убеждать, ставить перед подчинёнными достижимые цели; контролировать исполнение поставленных задач;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- предупреждать и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;
- ведения деловых переговоров;
- публичного выступления;
- владение конструктивной критикой;
- эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
- пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
- владеть способностями подготовки делового письма;
- редактирования документации на высоком стилистическом уровне.
Для участия в конкурсе необходимо подать в конкурсную комиссию следующие документы:
1) гражданам:
личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н).
2) государственным гражданским служащим:
личное заявление на имя представителя нанимателя;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
Последний день приема документов – 2 марта 2015 года.
Место и время приема документов: 620031, город Екатеринбург, площадь Октябрьская, дом 1, Министерство инвестиций и развития Свердловской области, к. 2309, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Телефон для справок: 362-16-48.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения