Нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Федеральный закон от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
  3. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
  5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"
  6. Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 2 сентября 2024 года № 128 "Об организации работы по обработке входящих сообщений и обращений, поступающих в адрес Министерства инвестиций и развития Свердловской области в Едином окне цифровой обратной связи на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
     
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения