Обзоры обращений граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о поступлении и обработке обращений за
2015–2024 годы

  Показатель

за
2015 год

за
2016 год
за
2017 год
за
2018 год
за
2019 год
за
2020 год
за 
2021 год

за
2022 год

за 
2023 год

за 
I квартал
2024 года

за 
II квартал
2024 года
1. Количество обращений, поступивших в министерство, всего 253 254 181 186 145 940 406 265 129 21 15
1.1 письменных 247 231 162 158 127 935 395 260 126 21 15
1.2 устных 6 23 19 28 18 5 11 5 3 0 0
2. Информация о способе получения поступающих письменных обращений                      
2.1 В электронной форме (электронная почта, сайт) 56 55 60 62 68 204 387 260 88 12 7
2.2 почтой 0 0 0 0 3 0 8 0 9 1 0
2.3. факсом 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.4 Переадресовано для рассмотрения по компетенции из других органов 191 181 102 96 47 166 54 44 10 8 8
2.5 Направлено на исполнение из Аппарата Губернатора
Свердловской области и Правительства Свердловской области
- - - - - 692 269 195 78 20 19
3. Тематика обращений                      
3.1 Развитие предпринимательской деятельности, малый и средний бизнес 113 161 102 93 56 557 107 154 46 16 20
3.2 Туризм, экскурсии 121 83 65 79 57 85 92 5 2 0 0
3.3. Деятельность в области привлечения инвестиций   19 10 14 14 14 28 42  21 15 11 6
3.4 Обращение по фактам коррупционных проявлений 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3.5 Иные 0 0 0 0 0 270 165 71 64 9 5
4. Информация о рассмотрении обращений                      
4.1 Переадресовано по компетенции 39 31 5 0 14 13 11 10 14 5 3
4.2. Принято к рассмотрению 208 223 176 186 123 927 384 254 112 36 31
5. Информация о соблюдении сроков рассматривания обращений                      
5.1 Рассмотрено в срок 253 254 181 186 136 940 395 265 129 41 34
5.2 Рассмотрено с нарушением срока 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0