20 мая 2015 года прошло заседание совета по поддержке инвестиционных проектов в рамках проектного финансирования и иных программ кредитных организаций.

21 мая 2015

20 мая 2015 года под руководством Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра инвестиций и развития Свердловской области А.В. Орлова прошло Первое заседание совета по поддержке инвестиционных проектов в рамках проектного финансирования и иных программ кредитных организаций.

В рамках заседания при участии представителей кредитных организаций, государственных органов, предпринимателей Свердловской области, Уральской торгово-промышленной палаты и Союза промышленников и предпринимателей презентовались актуальные инвестиционные проекты Свердловской области в целях решения вопросов привлечения заемных средств на их реализацию.

Создание совета – новое направление в сфере стимулирования инвестиционной деятельности в Свердловской области наряду с другими инструментами государственной поддержки инвестиционных проектов.

Основная идея совета – свести вместе банкиров и авторов проектов, нуждающихся в финансировании.

Презентуемые инвестиционные проекты были представлены в сферах промышленности, в том числе металлургического производства ферросплавов, производства полимерных труб, высокоточного литья, переработке фрезерного торфа, а также в сфере предоставления туристических услуг. Реализация представленных проектов планируется на территории
г. Екатеринбурга, г. Реж, г. Полевской, г. Заречный, г. Сухой Лог и г. Ирбит.

В дальнейшем проведение подобных встреч в рамках организованного совета планируется на регулярной основе.

Созданный совет, с одной стороны, создает комфортные условия для эффективного взаимодействия банков и инициаторов инвестиционных проектов, а с другой стороны, является основой стимулирования инвестиционной деятельности, так как предоставляет возможность банкам – продвигать свои кредитные продукты, а инициаторам инвестиционных проектов – получить ответы на требования банков для привлечения необходимых заемных средств.